Е) Не обращать внимание адресата на преимущества продук­та.  

Е) Не обращать внимание адресата на преимущества продук­та.

3. Прочитав рекомендаций по психолингвистическому совершенствованию текстов, исключи лишний компонент.

А) Упрощать и оттачивать мысль.

Б) Сообщение подавать увлекательно и с воодушевлением.

В) Ориентировать покупателя на выгоды, которые он может из­влечь, купив данный товар или услугу.

Г)Использовать слова и фразы, рождающие мысленные образы.

Д) Высказываться не утвердительно и не побудительно.

Е) Быть честным, правдивым.

4. Прочитав характеристики представления товара, предшествующих заключению сделки купли-продажи, исключи лишний компонент.

А) Привлечение внимания.

Б) Возбуждение интереса.

В) Формирование убеждения.

Г) Рассуждение о сомнениях качества товара.

Д) Поощрение желания.

Е) Призыв к действию.

5. Прочитав психологические особенности упаковки товара, которые интересуют покупателя, исключи лишний компонент.

А) Как средство предохранения товара от порчи.

Б) Как информация о дозировке в определенных количествах.

В) Как носитель информации о товаре.

Г) Как средство для транспортировки товара.

Д) С точки зрения ее вторичного использования.

Е) С точки зрения неудобства открывания.

6. Прочитав психологические особенности цветов, которые обращаются к чувствам покупателя, исключи лишний компонент.

А) Вызывают психологическую реакцию: подчеркивают качество, настроение, чувство.

Б) Создают теплую или холодную среду, отражают времена года.

В) «Прикасаются» к ощущениям: удовлетворение, приятный внешний вид.

Г) Имеют физиологические последствия, как положительные или отрицательные оптические раздражители.

Д) «Взывают» к чувствам: придают объемность среде и предметам.

Е) Формируют нравственные ценности.

7. Прочитав психологические характеристики эффективности товарного знака, которые интересуют покупателя, исключи лишний компонент.

А) Эмоциональное и информационное соответствие знака стату­су предприятия.

Б) Качество знака, его отточенность и завершенность.

В) Простота. Торговая марка для потенциального покупателя — всего лишь один из элементов огромного потока информации.

Г) Универсальность.

Д) Не индивидуальность, не оригинальность знака.

Тема 11. Рекламная фирма как разновидность коммерческой организации

1. Прочитав характеристики, которые должна включать рекламная фирма, исключи лишний компонент.

А) Творческий отдел.

Б) Отдел средств рекламы.

В) Исследовательский отдел.

Г)Коммерческий отдел.

Д) Отдел оптовых продаж.

2. Прочитав характеристики запрещенных видов рекламы, исключи лишний компонент.

А) Недобросовестная реклама.

Б) Недостоверная реклама.

В) Неэтичная реклама.

Г)Заведомо ложная реклама.

Д) Скрытая реклама.

Е) Реклама с исчезающей приманкой.

Ж) Социальная реклама.

3. Какие из характеристик включают основные управленческие функции?

А) Выработка и принятие управленческого решения.

Б) Организация.

В) Регулирование и коррегирование.

Г) Учет и контроль.

Д) Все вместе.

4. Прочитав характеристики, влияющие на процесс сплочения малой группы, исключи лишний компонент.

А) Эмоциональная привлекательность членов группы.

Б) Характер руководства и стиль принятия решений, не характерного для группы.

В) Предпочитаемый группой способ взаимодействия и ведущий социальный мотив членов группы.

Г) Особенности групповых целей.

Д) Удовлетворенность группы и каждого ее члена групповой деятельностью и своим положением в группе.

Е) Сходство членов группы между собой.

5. Прочитав характеристики основных ожиданий индивида и группы, членом которой он становится, исключи лишний компонент.

А) Принятие смысла и значимости своей работы.

Б) Интерес и творчество в своей работе.

В) Степень независимости и самостоятельности в своей работе.


0555120365282124.html
0555217356453278.html
    PR.RU™